P галерея | шарлотте перьен

pierre jeanneret
«OBJETS BRUTS» КАТАЛОГ №10

Наши разнообразные дизайн-объекты отличает грубая эстетика. Она выражает поиски сути там, где дизайн представляет собой нечто большее, чем просто декор. Объекты Пьера Жаннере, Шарлотты Перьен, Тома Стралы, Ле Корбюзье, Лины Бо Барди и Жана Пруве обладают необыкновенным очарованием, волнующим не только наше эстетическое чувство, но и глубинную архаику подсознания.

Описание:

Каталог галереи, 122 страницы, на английском, с иллюстрациями выставленных объектов и видами города Чандигарха, актуализируется каждые полгода, предлагается бесплатно и только в формате PDF. (заявки принимаются ( >здесь).

 

Сущность архитектуры
«Сущность архитектуры»

В книге критически осмысляется современная архитектура. Пытаясь в рамках научного подхода понять, что определяет качество архитектурного произведения, мы неверно расставляем приоритеты. Архитектура — это искусство, являющееся своего рода посредником, воротами в другой мир, в котором мы хотим видеть отражение своей идентичности и в котором основное действо разворачивается на уровне подсознания. Архитекторы хорошо знакомы с этим культовым уровнем, обогащающим нас и отражающим нашу человечность со свойственными ей страхами и сокровенными желаниями. Запечатленные в зданиях инстинкты, осмысление собственной бренности, вера в истину и стремление к идеалам существеннее эстетических требований к пропорциям и материалам. В книге критикуется догматический дискурс и пренебрежение поисками глубинной сути в архитектуре.

Описание:

Монография, 132 страницы, выходит в свет в конце 2017 года.

 

Том Страла
«Радикальность банального»
Том Страла в сравнении с Пьером Жаннере

Сопоставление двух авторов. В их архетипических работах отражаются поиски основополагающего. Эти вневременные артефакты игнорируют веяния моды и преходящую погоню за эффектами. Исповедуя радикальность обнаженного, они позволяют увидеть в грубом и банальном неведомые ранее глубины. Чуждые маньеристскому баловству, предметы мебели становятся проекциями картины мира и экзистенциальных ощущений. Здесь дизайн становится искусством, выходящим за пределы эстетики сферы услуг, а объекты не прячутся за псевдо-интеллектуальной риторикой.

Описание:

Фотоальбом, 44 страницы, на английском и немецком языках, 26 фотографий и 3 текста, выходит в свет в 2017 году, ориентировочная цена — 32 евро

 

Ле Корбюзье
Павильон Ле Корбюзье в Цюрихе

Книга с видами последней работы Ле Корбюзье — дома Хайди Вебер. Шедевр международного масштаба, это здание тем не менее остается незамеченным. Знаменитому фотографу Лоренцу Куджини удалось создать собственную интерпретацию комплексной структуры помещений. Результатом стала репродукция, достойная виртуозной архитектуры оригинала. Объективистский ракурс обеспечивает многоплановое прочтение, позволяющее оценить promenade architecturale, сложную структуру помещений и оригинальность элементов архитектурных решений. Фотоальбом предлагает интуитивное знакомство с шедевром, не отягощая поэзию архитектуры подстрочником пояснений. Он помогает читателю осознавать, что архитектура чем-то сродни фантасмагории, дающей пищу для размышлений и обогащающей мир наших ощущений.

Описание:

Фотоальбом, 64 страницы, выходит в свет в 2017 году.

 

художественная галерея
«ТОМ СТРАЛА | ТЕХНЭ»

Греческое понятие τέχνη (технэ) передает полное единство искусства, понимания и ремесла. Это единство чуждо современному промышленному дизайнеру, который ограничивается разработкой, считая изготовление прерогативой промышленности. Отношение к собственному творению остается скорее абстрактным, как к анонимному промышленному изделию. Дизайнер мебели Том Страла, напротив, живет концепцией téchne, стремясь к предельно интенсивной конфронтации со своим произведением. Он создает его сам, сливаясь в результате со своим творением. Овеществляя собственную волю, он насыщает объект своим «я». Такой подход придает объектам столь ценимую коллекционерами глубину.
В альбоме документируется создание объекта «Барток» и столь редкая в наше время предельная интенсивность творчества.

Описание:

Фотоальбом, 48 страниц, на английском и немецком языках, с 47 полароидными фотографиями, выйдет в свет в 2017 году.

 

ШАРЛОТТЕ ПЕРЬЕН
«ШАРЛОТТЕ ПЕРЬЕН | МАВРИТАНСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ»

В 1958 году в Кансадо на атлантическом побережье Мавритании был построен рабочий поселок на 750 квартир. В полном соответствии с духом модернизма мастерская LWD создала рационалистический идеальный город. Шарлотте Перьен разрабатывала для него мебель, которая и по сей день, привлекает внимание своей поэтической простотой. Большая часть этой мебели не сохранилась или была продана.
В художественном фотоальбоме Ш.Т. запечатлен специфический характер этого места. Он иллюстрирует столкновение европейского духа с реальностью мавританской глубинки. Здания служат кулисами, приближающими к нам повседневный мир и беспрестанную трансформацию далекой от нас реальности.

Описание:

Фотоальбом, 64 страницы, на английском и немецком языках, выходит в свет в 2017 году, ориентировочная цена — 48 евро, коллекционное издание с автографом автора — 180 евро.

jeanneret chair

jeanneret chair

P Galerie und Jeanneret Möbel erschaffen eine fantastische Geschichte. P! GALERIE bleibt bedeutende Kunsthandel und Objektverkauf in Zürich.

пьер Жаннере

P GALERIE Le Corbusier

pierre jeanneret
“OBJETS BRUTS” Catalogue #10

The vast majority of our design objects exhibit our focus on raw art. The search for the essence, where design is more than just decoration, is at the centre of such works. Objects by Pierre Jeanneret, Charlotte Perriand, Tom Strala, Le Corbusier, Lina Bo Bardi, or Jean Prouvé are fascinating as artefacts per se and move not only our intellects but also our individual archaic sensibilities.

Details:

Sale catalogue, 122 pages, in English, with reproductions of the current objects and with images of Chandigarh, up-dated twice a year, free of charge, available only as a PDF (inquire here ).

 

Das Wesen der Architektur
“The Essence of Architecture”

A critical evaluation of modern architecture. The very question as to what establishes quality in a work reveals the false focus of our scientifically oriented perspective. Architecture is art, and it acts as a medium, as a portal to another world in which we wish to see our own existence as individuals mirrored. Most of this world takes effect in the unconscious. Architecture is well aware of its cultic component: wherever it expresses our humanity, along with all our yearnings and fears, it enriches us. The instincts that a building can address, the awareness of one’s own impermanence, the belief in truth, or the yearning for ideals are of far greater importance than the aesthetic questions as to proportions or materials. This book criticizes our dogmatic discourse and our failure to search for the essential depth in architecture.

Details:

Theoretical book, 132 pages, in German, with black-and-white illustrations, to be published in late 2017, ca. 34 Euros.

 

Tom Strala
“The Radicalism of Banality”
Tom Strala vs. Pierre Jeanneret

A comparison of two artists. Their archetypal works show the search for what is essential. With their timeless artefacts, they ignore trends and the short-lived appeal of sensationalism. They love the radicalism of naked expression, and manage to coax the unnoticed depth out of that which is banal and raw. The pieces of furniture, far from making use of mannerist ploys, become concrete images of worldviews and existential sensations. Here we have neither the aesthetics of functionality nor objects that offer hiding to intellectualized rhetoric: here, design becomes art.

Details:

Photography, 44 pages, in English/German, with 26 photographs and 3 texts, to be published in 2017, ca. 32 Euros.

 

le corbusier
The Le Corbusier Pavilion, Zurich

A volume of photographs of Le Corbusier’s last work, the Heidi Weber House. Though the building is of international importance it has received little attention. The well-known photographer Lorenz Cugini has captured the complex spatial constellation, giving it his own personal interpretation, creating images that do justice to this consummate architecture. The objectivist perspective makes possible a multi-layered reading, in which the viewer can open up either to the “promenade architecturale,” to the complex configuration of the rooms, or to the shrewd detail solutions. The photo-book approaches the work intuitively and avoids detracting from the poetic nature of the volume with too much background information. Here we become aware that architecture functions as fantasy and thus nourishes our intellect as well as the world of our sensations.

Details:

Photography book, 44 pages, in English/German, with 16 photographs and 3 texts, to be published in 2017, ca. 32 Euros, limited edition signed by the photographer 240 Euros.

 

kunstgalerie
“TOM STRALA | TÉCHNE”

The Greek term τέχνη (téchne) embraces the complete unity of art, intellect, and craft. This is an idea foreign to today’s industrial designers, who limit themselves to the actual design and leave the production to the manufacturers. The designer’s relationship to the work remains rather abstract – as to a product. In contrast, the furniture designer/artist Tom Strala actually lives téchne and seeks out the greatest possible engagement with his works. He makes them himself. In this way he becomes his own work, and the work becomes him. The artist Tom Strala transfers the power of his will to the work, and nourishes the object with his own Self. This way of working invests the objects with the depth that his collectors so appreciate. The photo-book documents not only the creation of the object “Bartok” but also a rarely found creative intensity.

Details:

Photography book, 48 pages, in English/German, 47 Polaroid reproductions, to be published in 2017, ca. 48 Euros, limited edition signed by Tom Strala 400 Euros.

 

Cansado Perriand
“CHARLOTTE PERRIAND | Mauritania: Field of Experimentation”

Starting in 1958, in Cansado, on the coast of the then French colony of Mauritania, a workers’ settlement came into being. In accordance with the Modernism of the time, the architect created a rationalist, idealist work. Charlotte Perriand designed furnishings that even today attract attention for their poetic simplicity. Since that time, most of the furniture has been either lost or sold.
The photographic work catches hold of the specific character of the locality and shows the encounter between European and Mauritanian culture. This photography artist volume XXX presents not only the buildings, but also offers an impression of everyday rural life in Mauritania and the changes now taking place there.

Details:

Photography book, 64 pages, in English/German, to be published in 2017, ca. 48 Euros, limited edition signed by the photographer 180 Euros.

jeanneret chair

jeanneret chair

P Galerie offers obejcts of Chandigarh of Charlotte Perriand in Paris and Cansado.